-
- А
- Акмолинская область
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- З
- Западно-Казахстанская область
-
- Ж
- Жамбылская область
- К
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- М
- Мангистауская область
-
- П
- Павлодарская область
- С
- Северо-Казахстанская область
- Т
- Туркестанская область
- В
- Восточно-Казахстанская область
Выберите категорию
1 198 объявлений - смотреть все объявления »КАЗАХСТАН ВЫНУЖДЕН ЭКПОРТИРОВАТЬ ПШЕНИЦУ В ЦЕМЕНТОВОЗАХ
Отложенный спрос на казахстанскую пшеницу в странах Средней Азии, прежде всего в Узбекистане, возник из-за ограничений на экспорт зерна из Казахстана, которые вводились весной и летом. Как только квотирование было отменено, экспортеры страны постарались максимально быстро удовлетворить ранние заявки своих партнеров. Однако, железнодорожная инфраструктура Казахстана оказалась не готова к резкому увеличению поставок за рубеж, пишет eldala.kz.
Ажиотажный спрос на зерновозы и на услуги железнодорожников также привел и резкому росту стоимости перевозок. При этом, даже по выросшим расценкам получить вагоны очень тяжело – зерновозов нет в наличии. Трейдерам приходится идти на различные ухищрения, осваивая другие вид подвижного состава. В том числе, например, грузить зерно в полувагоны, укрываяего сверху брезентом.
По словам экспертов, нынешняя железнодорожная инфраструктура Казахстана позволяет вывозить 1 млн тонн зерна в месяц. Исходя из этого и будут удовлетворены все заявки экспортеров. Но на это уйдет время.
Что касается нынешнего роста стоимости перевозок, которая выросла почти в два раза, то основной вклад в это – тариф железнодорожников.
Когда решится назревшая проблема неизвестно.
Читайте актуальные новости на нашем сайте и делитесь комментариями в нашем телеграм-канале Malbazar